Водитель категории В
Алексей
Возраст
47 лет (26 Января 1977)
Город
Шумерля
Описание
Адрес: ЧР, г. Шумерля, ул. Маяковского, д. 48
Опыт работы
Дата: 23.05.2016г. по настоящее время
Должность: начальник участка инкассации по г. Шумерля, г. Ядрин,
г. Алатырь, Красночетайского, Аликовского, Вурнарского, Порецкого
районов ЧР.
Предприятие. Российское объединение инкассации (РОСИНКАС) Центрального
банка РФ
Основные обязанности:
-организация инкассации и создание необходимых условий, обеспечивающих
сохранность перевозимых ценностей и безопасность бригады инкассаторов;
- координирование деятельности службы инкассации;
- организация инкассации и хранения денежной выручки и ценностей,
доставленных после окончания операционного дня; - составление списков
организаций, обслуживаемых инкассаторами;
- контроль, составление маршрутов и графиков заездов инкассаторов в
организации;
- определение количественного состава бригады инкассаторов, назначение
одного из членов бригады старшим бригады, другого - сборщиком;
- в случае необходимости непосредственное участие в процессе инкассации
в качестве члена бригады инкассаторов;
- выдача, перед выездом инкассаторов для сбора денежной выручки под
расписку в журнале учета выдачи и приема явочных карточек, печатей,
ключей и доверенностей:
инкассатору-сборщику доверенность, явочные карточки, печать участка
инкассации с обозначением номера маршрута, а старшему инкассатору
порожние сумки. Составление и передача выданных явочных карточек и
порожних сумок контролеру вечерней кассы справку;
- после сдачи сумок получение от старшего бригады инкассаторов журнал,
а от инкассатора- сборщика - доверенность, явочные карточки и печать;
- проверка правильности оформления документов и соответствие количества
сданных;
-ответственность за персональный состав службы инкассации, рекомендации
инкассаторов для принятия на работу,представление инкассаторов к
поощрению, а также увольнению с занимаемой должности и т.д..
Дата: 18.08.2011г. по 01.07.2015г..
Должность: директор
Предприятие, город: Шумерля, ООО «Системы управления»
Основные обязанности:
-Эксплуатация и ремонт тепловых, водопроводных, канализационных сетей
жилищно-коммунального хозяйства.
-Взаимодействие с генподрядчиками, субподрядчиками, управляющими
компаниями, ТСЖ и т.п.
-Руководство по обеспечение бесперебойной работы всех технических служб
предприятия (Главный энергетик, Главный механик, АХО и т.д.).
-Руководство всей финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.
-Управление хозяйственным и техническим персоналом.
-Разработка планов обеспечения предприятия и
планирование бюджета.
-Организация и контроль по заключению договоров по предоставляемым
коммунальным услугам предприятия.
-Организация систематического контроля по качеству и срокам проведения
плановых и аварийных ремонтных работ.
-Работа со сметной документацией
-Планирование и минимизация затрат.
-Организация мероприятий по охране труда и технике безопасности.
-Планирование работы службы эксплуатации, решение вопросов организации
труда, подбор сотрудников.
-Взаимодействие с контролирующими и инспектирующими организациями.
-Работа с государственными структурами
-Оптимизация налогообложения, контроль по расходам денежных средств.
-Организация ведения бухгалтерского и налогового учета. Взаимодействие
с налоговыми органами
-Подготовка и утверждение тарифов.
-Знание законодательных и нормативно-правовых актов.
-Контроль взыскания дебиторской задолженности.
-обслуживание 98 МКД
Дата: .01.2011г. по 18.08.2011г.
Должность: главный инженер
Предприятие, город: Шумерля, ООО «Жилищно-коммунальные услуги»
Основные обязанности:
-Руководство техническими службами предприятия (аварийная служба,
транспортный отдел и т.д.);
-Знание ИТП, электро-щитовых и приборов учета;
-Обеспечение необходимым уровнем технической подготовки производства и
его постоянный рост;
- повышение эффективности производства и производительности труда,
сокращение издержек (материальных, финансовых и трудовых);
- рациональное использование производственных ресурсов, управление
складом материальных ценностей;
- повышение качества и конкурентоспособности производимых работ, услуг,
а также их соответствие действующим стандартам, техническим условиям,
требованиям технической эстетики, надежности и долговечности.
Дата: с 12.04.2006г. по 20.08.2010г.
Должность: начальник отдела кредитования частных клиентов
Предприятие, город: Сбербанк России, Шумерлинское отделение №5836
Основные обязанности:
-Курирование и организация работы по выполнению плановых показателей
отдела (сектора) кредитования физических лиц г. Шумерля, г. Ядрин, г.
Алатырь, Шумерлинского, Красночетайского, Порецкого, Аликовского
районов.
-Выполнение плановых банковских показателей по продажам розничных
банковских продуктов физическим лицам
(ипотечные кредиты, потребительское кредитование, автокредитование,
кредитные карты). Организация перекрестных продаж (страховые продукты,
кредитные продукты, различные банковские услуги).
- работа с клиентами, рассмотрение пакета документов и подготовка
заключения на кредитный комитет, контроль и представление прочих
заключений по кредитам сотрудников, участие и проведение кредитных
комитетов, оформление документов на выдачу кредита, залогов;
сотрудничество со страховыми компаниями.
-Организация, контроль, осуществление сопровождения и мониторинга
кредитных сделок. Организация работы и проведение тематических проверок
по кредитованию в подшефных филиалах.
-Ведение документооборота.
-Продвижение кредитных продуктов
-Управление персоналом: подбор и расстановка кадров, дисциплинарный
контроль, составление графиков работы и отпусков сотрудников,
ежедневное распределение обязанностей между сотрудниками. Еженедельное
проведение общих собраний по рабочим и организационным вопросам.
Постановка целей и задач кредитным специалистам, оценка результатов
выполнения. Мониторинг на еженедельной основе по работе каждого
сотрудника. Проведение тестирования на компетентность и уровень знаний
каждого сотрудника. Расчет бонусов по результатам продаж. Подготовка и
комплектация рабочих мест, обеспечение прикладными программами.
-опыт работы с конфликтными ситуациями, работы с претензиями клиентов в
оперативном режиме.
Дата: с 20.10.2003г. по11 .04.2006г.
Должность: ведущий юрисконсульт
Предприятие, город: Сбербанк России, Шумерлинское отделение №5836
Основные обязанности:
- открытие банковских счетов с различными режимами работы (специальные
брокерские, счета поставщиков услуг, платежных агентов)
- юридическая экспертиза учредительных документов банков на предмет
открытия корреспондентских счетов
- правовой анализ изменений учредительных документов клиентов в
процессе ведения расчетного счета
- ведение юридических дел
- консультирование клиентов и ведение переписки по вопросам открытия
расчетных счетов
-претензионно - исковая работа (написание исковых заявлений,
ходатайств, сбор документов, подтверждающих исковые требования,
поддержание исковых требований в суде, получение решений суда и
исполнительных листов, контроль исполнения решений суда, обжалование
действий (бездействия) судебных приставов – исполнителей, представление
интересов банка в судах общей юрисдикции, в арбитраже, в
государственных и общественных организациях);
- юридическая экспертиза документов юридических лиц: проверка
правоспособности заемщика, принципала, цессионария, поручителя,
залогодателя, лизингополучателя, управляющей компании, с выдачей
заключения;
-юридическая экспертиза проектов договоров: кредитных, поручительства,
залога (в том числе ипотеки), соглашений о предоставлении банковских
гарантий, проектов банковских гарантий и др. на предмет соответствия
требованиям действующего законодательства, условиям сделки и внутренним
документам банка с выдачей заключения;
-проверка полномочий должностных лиц, установление ограничений
полномочий единоличного исполнительного органа юр.лица в учредительных
документах;
-расчет и оценка размера сделки (в том числе с учетом взаимосвязанных
сделок) для определения является ли сделка крупной;
-установление наличия/отсутствия признаков заинтересованности и лиц,
заинтересованных в совершении сделки;
-проверка возможности принятия обеспечения, юридическая экспертиза
документов на передаваемое в залог движимое (автомобили, самоходный
транспорт, доли в уставном капитале, акции и др. ) и недвижимое
(здания, нежилые помещения, жилые дом, квартиры, земельные участки,
суда) имущество с выдачей заключения; взаимодействие с регистрационной
службой;
-экспертиза юридических рисков банка при заключении кредитных и
обеспечительных сделок, подготовка юридических заключений с описанием
выявленных рисков и предложениями об их минимизации;
юридическая экспертиза документов (устав, положения, инструкции,
приказы, доверенности и др.), регулирующих внутреннюю деятельность
банка;
-консультирование бизнес - подразделений банка: предоставление правовых
экспертных оценок, заключений, юридических справок.
Дата: с 04.12.2001г. по 20.10.2003г.
Должность: ведущий юрисконсульт
Предприятие, город: Министерство финансов Чувашской Республики по г.
Шумерля и Шумерлинскому району
Основные обязанности:
— Разработка, составление, юридическая экспертиза договоров
—Информирование сотрудников о действующем законодательстве, нормативных
правовых актах, относящихся к их деятельности
— Консультирование по правовым вопросам
—Регистрация, ликвидация и реорганизация юридических лиц, обособленных
подразделений, представительств
—Подготовка учредительных документов, внесение изменений,
представительство в государственных органах
— Подготовка документов для участия в тендерах, аукционах
— Оформление и сопровождение трудовых правоотношений
— Претензионная и исковая работа
—Представительство интересов в судах и других госучреждениях.
Дата: с 13.10.2000г. по 12.2001г.
Должность: психолог
Предприятие, город: Министерство внутренних дел по г. Шумерля
и Шумерлинскому району
Основные обязанности:
- Составления психологических портретов;
- Психодиагностика;
- Обработки полученных результатов;
- Разработка и реализация программы желаемых личностных или
организационных изменений;
- Проведения тестирования и опросов;
- Умение работать с людьми;
Дата: с 19.06.1999г. по 16.11.1999г.
Должность: заместитель командира заставы по боевой подготовке
Предприятие: Тихоокеанское региональное управление Федеральной
пограничной службы, п. Камень Рыболов
Основные обязанности:
-подготовка и проведение теоретических и практических занятий по
тактике охраны государственной границе
-подбор, расстановка, инструктаж, контроль за несением службы
сотрудников, заступающих на посты (маршруты);
- контроль за дисциплиной сотрудников и ее анализ;
Образование
Формат: высшее
Дата: 18.06.1999г.
Учебное заведение: г. Москва, Московский военный институт Федеральной
пограничной службы Российской Федерации»
Квалификация: юрист
Специальность: «юриспруденция»
«офицер тактического уровня»
Ключевые навыки, способности и сильные стороны
- уверенный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Internet;
- навыки управления людьми, опыт ведения переговоров, умение работать в
команде;
- навыки управления конфликтами и решения сложных ситуаций;
- лидерский потенциал, стратегическое мышление, выносливость;
- способность планировать и организовывать свою работу;
- хорошие навыки продаж и понимание потребностей целевой аудитории;
- ведение отчетностей, грамотная устная и письменная речь.
Личные и профессиональные качества
Личная организованность, ответственность, коммуникабельность,
стрессоустойчивость, самоконтроль, аналитический склад ума,
исполнительность, доброжелательность, аккуратность.
Дополнительные сведения
Семейное положение: женат
Дети: двое детей (15 лет и 7 лет).
Готов к переезду в любой город.
17 мая, 2021
Людмила
Город
Шумерля
Возраст
54 года (25 ноября 2024)
3 июня, 2015
Виктор
Город
Шумерля
Возраст
51 год (12 декабря 1972)
4 августа, 2015
Ольга
Город
Шумерля
Возраст
38 лет (29 октября 1986)