• Войти
Работа в Шумерле
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Шумерле
Работа в Шумерле
наверх
  1. Работа в Шумерле
  2. База резюме
  3. ⚫ Водитель категории в✔
отправить приглашение
file_download

Водитель категории В

от 12 Декабря 2016

Алексей

Возраст

48 лет (26 Января 1977)

Город

Шумерля

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Адрес: ЧР, г. Шумерля, ул. Маяковского, д. 48

Опыт работы
Дата: 23.05.2016г. по настоящее время
Должность: начальник участка инкассации по г. Шумерля, г. Ядрин,
г. Алатырь, Красночетайского, Аликовского, Вурнарского, Порецкого
районов ЧР.
Предприятие. Российское объединение инкассации (РОСИНКАС) Центрального
банка РФ
Основные обязанности:
-организация инкассации и создание необходимых условий, обеспечивающих
сохранность перевозимых ценностей и безопасность бригады инкассаторов;
- координирование деятельности службы инкассации;
- организация инкассации и хранения денежной выручки и ценностей,
доставленных после окончания операционного дня; - составление списков
организаций, обслуживаемых инкассаторами;
- контроль, составление маршрутов и графиков заездов инкассаторов в
организации;
- определение количественного состава бригады инкассаторов, назначение
одного из членов бригады старшим бригады, другого - сборщиком;
- в случае необходимости непосредственное участие в процессе инкассации
в качестве члена бригады инкассаторов;
- выдача, перед выездом инкассаторов для сбора денежной выручки под
расписку в журнале учета выдачи и приема явочных карточек, печатей,
ключей и доверенностей:
инкассатору-сборщику доверенность, явочные карточки, печать участка
инкассации с обозначением номера маршрута, а старшему инкассатору
порожние сумки. Составление и передача выданных явочных карточек и
порожних сумок контролеру вечерней кассы справку;
- после сдачи сумок получение от старшего бригады инкассаторов журнал,
а от инкассатора- сборщика - доверенность, явочные карточки и печать;
- проверка правильности оформления документов и соответствие количества
сданных;
-ответственность за персональный состав службы инкассации, рекомендации
инкассаторов для принятия на работу,представление инкассаторов к
поощрению, а также увольнению с занимаемой должности и т.д..

Дата: 18.08.2011г. по 01.07.2015г..
Должность: директор
Предприятие, город: Шумерля, ООО «Системы управления»
Основные обязанности:
-Эксплуатация и ремонт тепловых, водопроводных, канализационных сетей
жилищно-коммунального хозяйства.
-Взаимодействие с генподрядчиками, субподрядчиками, управляющими
компаниями, ТСЖ и т.п.
-Руководство по обеспечение бесперебойной работы всех технических служб
предприятия (Главный энергетик, Главный механик, АХО и т.д.).
-Руководство всей финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.
-Управление хозяйственным и техническим персоналом.
-Разработка планов обеспечения предприятия и
планирование бюджета.
-Организация и контроль по заключению договоров по предоставляемым
коммунальным услугам предприятия.
-Организация систематического контроля по качеству и срокам проведения
плановых и аварийных ремонтных работ.
-Работа со сметной документацией
-Планирование и минимизация затрат.
-Организация мероприятий по охране труда и технике безопасности.
-Планирование работы службы эксплуатации, решение вопросов организации
труда, подбор сотрудников.
-Взаимодействие с контролирующими и инспектирующими организациями.
-Работа с государственными структурами
-Оптимизация налогообложения, контроль по расходам денежных средств.
-Организация ведения бухгалтерского и налогового учета. Взаимодействие
с налоговыми органами
-Подготовка и утверждение тарифов.
-Знание законодательных и нормативно-правовых актов.
-Контроль взыскания дебиторской задолженности.
-обслуживание 98 МКД
Дата: .01.2011г. по 18.08.2011г.
Должность: главный инженер
Предприятие, город: Шумерля, ООО «Жилищно-коммунальные услуги»
Основные обязанности:
-Руководство техническими службами предприятия (аварийная служба,
транспортный отдел и т.д.);
-Знание ИТП, электро-щитовых и приборов учета;
-Обеспечение необходимым уровнем технической подготовки производства и
его постоянный рост;
- повышение эффективности производства и производительности труда,
сокращение издержек (материальных, финансовых и трудовых);
- рациональное использование производственных ресурсов, управление
складом материальных ценностей;
- повышение качества и конкурентоспособности производимых работ, услуг,
а также их соответствие действующим стандартам, техническим условиям,
требованиям технической эстетики, надежности и долговечности.
Дата: с 12.04.2006г. по 20.08.2010г.
Должность: начальник отдела кредитования частных клиентов
Предприятие, город: Сбербанк России, Шумерлинское отделение №5836
Основные обязанности:
-Курирование и организация работы по выполнению плановых показателей
отдела (сектора) кредитования физических лиц г. Шумерля, г. Ядрин, г.
Алатырь, Шумерлинского, Красночетайского, Порецкого, Аликовского
районов.
-Выполнение плановых банковских показателей по продажам розничных
банковских продуктов физическим лицам
(ипотечные кредиты, потребительское кредитование, автокредитование,
кредитные карты). Организация перекрестных продаж (страховые продукты,
кредитные продукты, различные банковские услуги).
- работа с клиентами, рассмотрение пакета документов и подготовка
заключения на кредитный комитет, контроль и представление прочих
заключений по кредитам сотрудников, участие и проведение кредитных
комитетов, оформление документов на выдачу кредита, залогов;
сотрудничество со страховыми компаниями.
-Организация, контроль, осуществление сопровождения и мониторинга
кредитных сделок. Организация работы и проведение тематических проверок
по кредитованию в подшефных филиалах.
-Ведение документооборота.
-Продвижение кредитных продуктов
-Управление персоналом: подбор и расстановка кадров, дисциплинарный
контроль, составление графиков работы и отпусков сотрудников,
ежедневное распределение обязанностей между сотрудниками. Еженедельное
проведение общих собраний по рабочим и организационным вопросам.
Постановка целей и задач кредитным специалистам, оценка результатов
выполнения. Мониторинг на еженедельной основе по работе каждого
сотрудника. Проведение тестирования на компетентность и уровень знаний
каждого сотрудника. Расчет бонусов по результатам продаж. Подготовка и
комплектация рабочих мест, обеспечение прикладными программами.
-опыт работы с конфликтными ситуациями, работы с претензиями клиентов в
оперативном режиме.
Дата: с 20.10.2003г. по11 .04.2006г.
Должность: ведущий юрисконсульт
Предприятие, город: Сбербанк России, Шумерлинское отделение №5836
Основные обязанности:
- открытие банковских счетов с различными режимами работы (специальные
брокерские, счета поставщиков услуг, платежных агентов)
- юридическая экспертиза учредительных документов банков на предмет
открытия корреспондентских счетов
- правовой анализ изменений учредительных документов клиентов в
процессе ведения расчетного счета
- ведение юридических дел
- консультирование клиентов и ведение переписки по вопросам открытия
расчетных счетов
-претензионно - исковая работа (написание исковых заявлений,
ходатайств, сбор документов, подтверждающих исковые требования,
поддержание исковых требований в суде, получение решений суда и
исполнительных листов, контроль исполнения решений суда, обжалование
действий (бездействия) судебных приставов – исполнителей, представление
интересов банка в судах общей юрисдикции, в арбитраже, в
государственных и общественных организациях);
- юридическая экспертиза документов юридических лиц: проверка
правоспособности заемщика, принципала, цессионария, поручителя,
залогодателя, лизингополучателя, управляющей компании, с выдачей
заключения;
-юридическая экспертиза проектов договоров: кредитных, поручительства,
залога (в том числе ипотеки), соглашений о предоставлении банковских
гарантий, проектов банковских гарантий и др. на предмет соответствия
требованиям действующего законодательства, условиям сделки и внутренним
документам банка с выдачей заключения;
-проверка полномочий должностных лиц, установление ограничений
полномочий единоличного исполнительного органа юр.лица в учредительных
документах;
-расчет и оценка размера сделки (в том числе с учетом взаимосвязанных
сделок) для определения является ли сделка крупной;
-установление наличия/отсутствия признаков заинтересованности и лиц,
заинтересованных в совершении сделки;
-проверка возможности принятия обеспечения, юридическая экспертиза
документов на передаваемое в залог движимое (автомобили, самоходный
транспорт, доли в уставном капитале, акции и др. ) и недвижимое
(здания, нежилые помещения, жилые дом, квартиры, земельные участки,
суда) имущество с выдачей заключения; взаимодействие с регистрационной
службой;
-экспертиза юридических рисков банка при заключении кредитных и
обеспечительных сделок, подготовка юридических заключений с описанием
выявленных рисков и предложениями об их минимизации;
юридическая экспертиза документов (устав, положения, инструкции,
приказы, доверенности и др.), регулирующих внутреннюю деятельность
банка;
-консультирование бизнес - подразделений банка: предоставление правовых
экспертных оценок, заключений, юридических справок.
Дата: с 04.12.2001г. по 20.10.2003г.
Должность: ведущий юрисконсульт
Предприятие, город: Министерство финансов Чувашской Республики по г.
Шумерля и Шумерлинскому району
Основные обязанности:
— Разработка, составление, юридическая экспертиза договоров
—Информирование сотрудников о действующем законодательстве, нормативных
правовых актах, относящихся к их деятельности
— Консультирование по правовым вопросам
—Регистрация, ликвидация и реорганизация юридических лиц, обособленных
подразделений, представительств
—Подготовка учредительных документов, внесение изменений,
представительство в государственных органах
— Подготовка документов для участия в тендерах, аукционах
— Оформление и сопровождение трудовых правоотношений
— Претензионная и исковая работа
—Представительство интересов в судах и других госучреждениях.
Дата: с 13.10.2000г. по 12.2001г.
Должность: психолог
Предприятие, город: Министерство внутренних дел по г. Шумерля
и Шумерлинскому району
Основные обязанности:
- Составления психологических портретов;
- Психодиагностика;
- Обработки полученных результатов;
- Разработка и реализация программы желаемых личностных или
организационных изменений;
- Проведения тестирования и опросов;
- Умение работать с людьми;
Дата: с 19.06.1999г. по 16.11.1999г.
Должность: заместитель командира заставы по боевой подготовке
Предприятие: Тихоокеанское региональное управление Федеральной
пограничной службы, п. Камень Рыболов
Основные обязанности:
-подготовка и проведение теоретических и практических занятий по
тактике охраны государственной границе
-подбор, расстановка, инструктаж, контроль за несением службы
сотрудников, заступающих на посты (маршруты);
- контроль за дисциплиной сотрудников и ее анализ;
Образование
Формат: высшее
Дата: 18.06.1999г.

Учебное заведение: г. Москва, Московский военный институт Федеральной
пограничной службы Российской Федерации»

Квалификация: юрист
Специальность: «юриспруденция»
«офицер тактического уровня»

Ключевые навыки, способности и сильные стороны

- уверенный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Internet;
- навыки управления людьми, опыт ведения переговоров, умение работать в
команде;
- навыки управления конфликтами и решения сложных ситуаций;
- лидерский потенциал, стратегическое мышление, выносливость;
- способность планировать и организовывать свою работу;
- хорошие навыки продаж и понимание потребностей целевой аудитории;
- ведение отчетностей, грамотная устная и письменная речь.

Личные и профессиональные качества
Личная организованность, ответственность, коммуникабельность,
стрессоустойчивость, самоконтроль, аналитический склад ума,
исполнительность, доброжелательность, аккуратность.

Дополнительные сведения
Семейное положение: женат
Дети: двое детей (15 лет и 7 лет).
Готов к переезду в любой город.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

4 августа, 2015

Мастер, технолог мясокомбината

Ольга

Город

Шумерля

Возраст

38 лет (29 октября 1986)

отправить приглашение подробнее

18 ноября, 2015

Кладовщик

Фёдор

Город

Шумерля

Возраст

63 года (27 июля 1961)

отправить приглашение подробнее

6 мая, 2014

Менеджер по продажам

Денис

Город

Шумерля

Возраст

39 лет ( 4 апреля 1986)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Водитель категории С

Шумерля, от 50 000  руб.

Водитель-экспедитор категории Е

Шумерля, до 240 000 руб.

Водитель погрузчика/штабелера

Шумерля

Водитель погрузчика/штабелера( ДИКСИ, группа компаний )

Шумерля, от 105 000  руб.

Водитель автомобиля категории С

Шумерля, до 235 000 руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
  • Оператор call-центра
  • Другое
  • Комплектовщик
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь